* * *
Грязные разговоры нынешней молодежи,
Болтовня ни о чем, всякая ерунда.
Эти пьяные и полутрезвые рожи, —
Поколение без тени стыда.
Кто виноват в общественном благе?
Кто виноват в этой беде?
Человек, что хуже собаки,
Думающий, в основном, о еде.
Красноречивость и духовность взглядов
Или слов – ушли из нас.
Все мы дети прошлых парадов,
И нынешний мир уже не для нас.
Мы не воспитываем и не учим
Как любить других и себя.
Над
Посвящается О.В.Д.
Ты родила. И в мире стало краше.
Уже ты мать. Девичья жизнь прошла.
Теперь море забот. А дружба наша
В сем море на второй план отошла.
Я понимаю. Но с тобой в разрыве
Я продолжаю думать о тебе,
Я вспоминаю наши дни былые,
И благодарен я за них судьбе.
Ты напиши. Быть может, пару строчек.
Но и они согреют сердце мне.
Найди и для меня ты уголочек
В сердце своем тем боле по весне
.
Не многого прошу. Я знаю, вс
* * *
Почему все так, а не иначе?-
Вот вопрос достойный размышленья.
И проблема больше, чем задача,
Ведь без данных не найти решенья.
Видимо-невидимо вопросов.
И чем дальше в лес, тем больше дров.
Материк поболее, чем остров,
Потому-то больше островов.
Все предметы делятся на части,
Только бесконечное – одно.
И несчастье то же, что и счастье,
Только в отношении другом.
Измененье требует предела,
А предел с
* * *
Любовь – могущественная сила
Вдоль сонных мрачных берегов
Реки миров – Большого Нила, —
Пристанище древних богов.
Царица там средь фараонов,
Среди жрецов – кумира свет,
Средь колокольных чудо-звонов,
Она – враг смерти и поэт.
Рабы, что пирамиды строят,
Как саркофаги для гробниц
Своих властителей, там молят
Ее о тысячах границ.
Идут столетья друг за другом,
Текут в простор ее морей.
По небу катит Ра тем кругом,
Что солнцем све
Здесь речь пойдет о третьем по значимости рассказе (произведении) Роберта Шекли. Это его произведение называется просто и незамысловато (на первый взгляд) – рассказ «Пиявка». Что в нем особенного ? Что в нем такого, на что мне пришлось обратить на него особое внимание ?
На самом дело все до банальности просто – в этом рассказе Шекли показал во всей красе концепцию классического материализма, которая имела бы хоть какое то значение, если бы он не написал перед этим рассказы «Верный вопрос