Перейти к содержанию

Эксперименты. Твари мы дрожащие или Искру имеем?


Александр Лесовой

1 397 просмотров

 Приветствую, Друзья!

Предлагаю вашему вниманию результаты нескольких экспериментов, связанных с личностью людей... И проводится их - великое множество...

Эксперименты, конечно, интересные... Но! Для чего их проводят и обнародуют результаты? Может, для того, чтобы мы поверили в то, какие мы неразумные и несостоятельные, как личности...?  Что мы - марионетки? И всё наше естество только и ждёт экспериментатора? Экперименты-ловушки?

Но не буду столь пессимистичным и усмотрю в этом позитив - эти эксперименты помогают так же  избегать попадание в эти самые  ловушки...

 

face-109969_1920.thumb.jpg.fa4030883f2103f203a79729c5c7e5a2.jpg

 

Разделенный класс.
1968 год.

Детали эксперимента: на проведение исследования автора побудило убийство доктора Мартина Лютера Кинга-младшего и необычная жизнь, которую он вел.

Учительница третьего класса Джейн Эллиотт разработала упражнение, которое должно было помочь ее ученикам понять последствия расизма и национальных предрассудков.

Эллиотт разделила класс на две группы: ученики с голубыми глазами и ученики с карими глазами. В первый день она обозначила голубоглазую группу как высшую, и с этого момента у детей с голубыми глазами были дополнительные привилегии.

Она не разрешала группам взаимодействовать и постоянно делала акцент на негативных характеристиках кареглазых детей.

Эксперимент показал, что поведение детей изменилось почти мгновенно. Дети с голубыми глазами не только достигли больших результатов в учебе за время эксперимента, но, помимо этого, стали издеваться над своими кареглазыми одноклассниками.  

У кареглазой группы выявилась низкая уверенность в себе и худшие академические показатели.

На следующем этапе Эллиотт поменяла роли двух групп, и ситуация повторилась с точностью до наоборот.

В конце эксперимента дети были сильно взволнованы,они плакали и обнимали друг друга. Они безоговорочно согласились с тем, что о людях нельзя судить по внешнему виду.  

Этот эксперимент был повторен много раз с аналогичными результатами, он считается одним из лучших психологических экспериментов за всю историю.

 

“Пещерный” эксперимент с детьми.

1954 год.

Детали эксперимента. Этот социально-психологический эксперимент был разработан для изучения групповых конфликтов.

В 1954 году исследователи из Университета Оклахомы распределили двадцать два 11-летних и 12-летних мальчика с одинаковым происхождением на две группы.  

Эти две группы были направлены в разные участки летнего лагеря, они были размещены в отдельных домиках, и ни одна группа не знала ничего о другой в течение целой недели.  

За это время мальчики внутри каждой группы сдружились . После того, как двум группам разрешили вступить в контакт, у них проявились определенные признаки предубеждения и враждебности по отношению друг к другу, хотя им было дано очень мало времени для развития отношений внутри группы.

Чтобы усилить конфликт между группами, экспериментаторы заставили их конкурировать друг с другом в серии мероприятий.  

Это создало еще большую враждебность, и в итоге ребята из разных групп отказались от еды в одном помещении.  

Заключительный этап эксперимента включал превращение конкурирующих групп в друзей. Веселые занятия, запланированные экспериментаторами, такие как запуск фейерверков и просмотр фильмов, изначально не работали. Поэтому ученые разработали совместные упражнения, в ходе которых две группы были вынуждены сотрудничать.  

Из лагеря мальчики ехали домой на одном автобусе, демонстрируя, что конфликт и предрассудки можно преодолеть посредством сотрудничества.

Многие критики сравнивают это исследование с романом Голдинга «Повелитель мух» — классическим примером предрассудков и разрешения конфликтов.

 

Психологический эксперимент подчинения.
1961 год.

Детали эксперимента: это исследование указывает на готовность людей подчиняться авторитетам, даже когда их склоняют к действиям, противоречащим их нравственности.

Участникам сказали, что проводится исследование памяти. Их попросили смотреть, как другой человек (который был актером) проходит тест на память, нажимая кнопку, которая бьет током каждый раз, когда он дает неправильный ответ (актер не получал удары, но делал вид, как будто они были).  

Участникам было предложено играть роль «учителя» и применять электрошок для «ученика», каждый раз, когда он отвечал на вопрос неправильно.

Экспериментаторы попросили участников увеличивать частоту ударов. Большинство из них повиновалось, несмотря на то, что человеку, проходящему тест, казалось, было очень больно.  

Несмотря на крики “ученика”, многие участники продолжали эксперимент, когда авторитет (исследователь) призывал их увеличивать напряжение после каждого неправильного ответа. Это продолжалось до того момента, пока участники не применяли напряжение, которое в реальной жизни было бы смертельным.

Такие необычные психологические эксперименты показывают, что люди склонны подчиняться власти, даже если это идет вразрез с их моралью или здравым смыслом.

 

Эксперимент суррогатной мамы.

1957-1963 годы.

Детали эксперимента: в этой серии крайне противоречивых экспериментов Гарри Харлоу изучал важность любви матери для нормального развития ребенка.

Он провел первые опыты на обезьянах. Через несколько часов после рождения Харлоу отделил маленьких макак от их матерей и оставил на воспитание двух «суррогатных матерей».

Один суррогат был сделан из проволоки с прикрепленной бутылкой для еды; другой — из мягкой махровой ткани, но еды у него не было. Исследователь обнаружил, что детеныши обезьян проводили с махровой “матерью” гораздо больше времени, чем с проволочной.

Это доказывает, что привязанность играет большую роль, чем поддержание жизни, когда речь идет о развитии младенцев.

Также обнаружено, что обезьяны, которые проводили больше времени с мягкой “матерью”, быстрее росли и были более здоровыми.

Эти психологические эксперименты показывают, что тактильный контакт с мамой, является более важным аспектом для развития ребенка, нежели удовлетворением основных потребностей.

 

Скрипач в метро

2007 год.

Детали эксперимента: это исследование показывает насколько наблюдательны люди в отношении того, что происходит вокруг них.

Во время исследования на входе в метро на скрипке играл лауреат премии Грэмми музыкант Джошуа Белл. На его концерт за два дня до этого были распроданы все билеты по средней цене 100 долларов.

В метро он сыграл одно из самых сложных произведений, когда-либо написанных для скрипки. За 45 минут только 6 человек остановились и стояли какое-то время возле него. Около 20-ти дали денег, но не останавливались. Белл собрал 32 доллара.

  • Like 13

22 Комментария


Рекомендуемые комментарии

у меня сразу назревает вопрос- а зачем этим "ученым" были нужны эти эксперименты? Живут себе люди, дети, старики, радуются жизни, любят, трудятся, заботятся, зачем эксперимент? Кому он был нужен?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Людослава сказал:

у меня сразу назревает вопрос- а зачем этим "ученым" были нужны эти эксперименты? Живут себе люди, дети, старики, радуются жизни, любят, трудятся, заботятся, зачем эксперимент? Кому он был нужен?

Различным идеологам..

  • Like 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Людослава сказал:

у меня сразу назревает вопрос- а зачем этим "ученым" были нужны эти эксперименты? Живут себе люди, дети, старики, радуются жизни, любят, трудятся, заботятся, зачем эксперимент? Кому он был нужен?

Разделяй и властвуй.  

Одной части стада...И другой части стада... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий

"Эксперименты, конечно, интересные... Но! Для чего их проводят и обнародуют результаты на всеобщее обозрение? Может, для того, чтобы мы поверили в то, какие мы неразумные и несостоятельные, как личности...?  Что мы - марионетки? И всё наше естество только и ждёт экспериментатора? Экперименты-ловушки?"

 

Так и есть.  Хорошая мысль! 

 

Недавно одна моя знакомая "с пеной у рта" рассказывала мне эксперимент, который доказывает что коммунизм это утопия(многие на полном серьезе считают что коммунизм это когда любой может прийти в твой дом и взять все что ему хочется. Твою жену, например ?).

 Так вот, эксперимент был с мышами. Их посадили в клетку и создали им изобилие (в понимании экспериментаторов) сколько хочешь еды, секса. Плодитесь и размножайтесь. Через какое то время мыши "зажрались" и стали появляться извращения, гомосексуализм, каннибализм и убийства. 

Вообщем вывод экспериментаторов: Рай вреден, коммунизм -утопия. 

Понятно вам? ???

Причем про это опыт я слышала от разных слоев "населения" хотя правда от грузчиков нет. Им некогда думать. 

 

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Кнопка Железная сказал:

Рай вреден, коммунизм -утопия.

Уто́пия (от др.-греч. οὐ «не» + τόπος «место»; по другой версии от др.-греч. εὖ «благо», то есть «благое место») — изображение идеального общественного строя в прошлом или воображаемом будущем (ухрония), либо в якобы уже существовавшей или существующей где-то стране (гетеротопия), либо как социальных преобразований, ведущих к воплощению идеала в жизнь. Утопия может иметь положительное значение как нормативный социальный идеал общества (или положения дел) совершенного качества

  • Like 2
Ссылка на комментарий

я к тому, что утопия - не не от слова утопить или утопнуть ? Не путайте греческий с русским. звучит, конечно, похоже, но смысл совершенно разный ?

Дай бог нам и нашим детям, а так же внукам и всем последующим поколениям,  жить в утопии. :))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Ariella сказал:

я к тому, что утопия - не не от слова утопить или утопнуть ? Не путайте греческий с русским. звучит, конечно, похоже, но смысл совершенно разный ?

Дай бог нам и нашим детям, а так же внукам и всем последующим поколениям,  жить в утопии. :))))

Я поняла что вы хотели сказать.  Спасибо 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ariella сказал:

Уто́пия (от др.-греч. οὐ «не» + τόπος «место»; по другой версии от др.-греч. εὖ «благо», то есть «благое место») — изображение идеального общественного строя в прошлом или воображаемом будущем (ухрония), либо в якобы уже существовавшей или существующей где-то стране (гетеротопия), либо как социальных преобразований, ведущих к воплощению идеала в жизнь. Утопия может иметь положительное значение как нормативный социальный идеал общества (или положения дел) совершенного качества

И заметьте, что если рядовому человеку или даже группе людей описать утопическую картину мира, все махнут рукой и скажут: Да это утопия какая-то... Фигня... То есть, людям вложили в головы, что должно быть всё сложно, с элементами несправедливости, обязательно нужно бороться за жизнь и т.д. Вот в этом "идеальном" мире они и проживают. Приучили, что Утопия - это чуть ли не ругательство, а те, кто про неё говорят - идиоты...

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ariella сказал:

Дай бог нам и нашим детям, а так же внукам и всем последующим поколениям,  жить в утопии.

Ваша мечта давно осуществилась. Утопия - это умозрительная жизнь, не имеющая места в действительности. (Топ - место, ср. топоним, топографические карты...). И давно уже доктор Курпатов - руководитель сбербанковской лаборатирии нейронаук и поведения человека - сообщил, что молодые поколения Гугла большую часть времени бодрствования проводят в сети и это обеспечивает необратимость искажений их психики, совершенной посредством сетевых нейротехнологий. А сеть и есть то самое место, не имеющее места в действительности. Ловушка для ума, Великий Лабиринт. И это - величайший из всех экспериментов над людьми, последнее испытание человеческого РАЗУМА.

Изменено пользователем Андрей Лебедев-Черкасов
  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Андрей Лебедев-Черкасов сказал:

Ваша мечта давно осуществилась. Утопия - это умозрительная жизнь, не имеющая места в действительности. (Топ - место, ср. топоним, топографические карты...). И давно уже доктор Курпатов - руководитель сбербанковской лаборатирии нейронаук и поведения человека - сообщил, что молодые поколения Гугла большую часть времени бодрствования проводят в сети и это обеспечивает необратимость искажений их психики, совершенной посредством сетевых нейротехнологий. А сеть и есть то самое место, не имеющее места в действительности. Ловушка для ума, Великий Лабиринт. И это - величайший из всех экспериментов над людьми, последнее испытание человеческого РАЗУМА.

И мы тоже в этом эксперименте учавствуем хотим мы этого или нет

  • Like 4
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Андрей Лебедев-Черкасов сказал:

Ваша мечта давно осуществилась. Утопия - это умозрительная жизнь, не имеющая места в действительности. (Топ - место, ср. топоним, топографические карты...).

ну значит осуществится  и другая мечта, когда все будет не только утопично, а так же гармонично, прекрасно и счастливо для всех сторон бытия. 

Как в песнях Цоя ? 

И те, кто пришел в этот мир по зову любви не станут впоследствии звать на помощь или проклинать это гиблое место. ?

  • Like 4
Ссылка на комментарий

Человек это совокупность 3 составляющий:
Дух
Разум 
Тело

В идеале их необходимо содержать в Балансе так-то как:
33% дух + 33% разум + 33% тело + 1% МЕРА = Человек

Однако то у Меня.
А у вас?

Ага вот у кого:
93% тела + 4% разум + 0% дух = скот

Вот и вся сказка про Белого бычка...
WJZR1NrjhJU.jpg?size=1000x666&quality=96

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Вообщем рассуждаешь на мой взгляд в правильном направлении.  

Теперь давай Троицу разбери. 

Отец, Сын и Дух Святой. Кто есть кто? ???

  • Like 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Кнопка Железная сказал:

Вообщем рассуждаешь на мой взгляд в правильном направлении.  

Теперь давай Троицу разбери. 

Отец, Сын и Дух Святой. Кто есть кто? ???

Что вы госпожа я в религиях не силён.
Три класса кончал церковно-приходской. 
И верую что мы живём в Симуляции - Матрице.
Так что души наши игроки, тела персонажи а разум программа?

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ваня Сеничев сказал:


И верую что мы живём в Симуляции - Матрице.
Так что души наши игроки, тела персонажи а разум программа?

Хорошо. Найди тут триединство.  Что есть? 

Души-игроки, тела-персонажи а разум-программа? ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Кнопка Железная сказал:

Хорошо. Найди тут триединство.  Что есть? 

Души-игроки, тела-персонажи а разум-программа? ?

Что-бы мы друг друга чётко понимали Товарищи Свои.
Я кармическая 9 - Миссия как и Зодчий.
Только я 9 из 3 трояк, а он, если не врёт, 9 из 3 девяток (ППЦ КРУТОЙ!)
Так вот Игроки (души) 9 пришли в этом мир не для того для чего вы (все кроме 9 и 1)
Мы пришли не для того чтобы Учится и Получать удовольствие.
Мы этот этап уже прошли, возраст души 9 это тысячи лет...
Мы пришли для того чтобы выполнить свою Миссию. 
И пришли добровольно, нас не заставляли.

Моя Миссия секретна? 
А то ходют тут всякие Соглядатые ...
На форуме готов освятить 1 аспект.

Часть моей миссии находить Ищущих (персонажей +)  и выводить их на 
персонажей ++ (пробуждённые) или даже кто захочет на Игроков.

Далее текст и форму не мой Формат от слова Совсем.
Тело (персонаж) писать не умеет он вообще дислексик.
Мой формат голос. В нашей школе (ссылка есть в описание)
Есть достаточно видео и аудио материала который может объяснить многое.
Для тех кто способен и главное Желает Осознать.

Ссылок полно везде и знайте сколько Своих перешло по этим ссылкам...
0
Почему?

Наш народ владеет очень мощным инструментом – парадоксальностью. Но эта парадоксальность проявляется во всём. И кроме важных плюсов имеет серьёзные минусы. Например: если к нашему человеку придут с целью обмануть – с радостью поверит, двери настежь – «Заходите, гости дорогие». Если же протянуть руку помощи – обматерит, проклянёт и камнями забросает.
(с) Наставник

А в серьёз меня не воспринимают смотри тему...

За сим достаточно сказал вам я...

Игрок - Можете звать меня Прометеем...
ВыL8pMtcxDTkk.jpg?size=1920x1080&quality=9

Выбирай кем хочешь быть обманут?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
В 23.05.2021 в 11:51, Александр Лесовой сказал:

И заметьте, что если рядовому человеку или даже группе людей описать утопическую картину мира, все махнут рукой и скажут: Да это утопия какая-то... Фигня... То есть, людям вложили в головы, что должно быть всё сложно, с элементами несправедливости, обязательно нужно бороться за жизнь и т.д. Вот в этом "идеальном" мире они и проживают. Приучили, что Утопия - это чуть ли не ругательство, а те, кто про неё говорят - идиоты...

так точно!

В 23.05.2021 в 12:39, Андрей Лебедев-Черкасов сказал:

Ваша мечта давно осуществилась. Утопия - это умозрительная жизнь, не имеющая места в действительности. (Топ - место, ср. топоним, топографические карты...). И давно уже доктор Курпатов - руководитель сбербанковской лаборатирии нейронаук и поведения человека - сообщил, что молодые поколения Гугла большую часть времени бодрствования проводят в сети и это обеспечивает необратимость искажений их психики, совершенной посредством сетевых нейротехнологий. А сеть и есть то самое место, не имеющее места в действительности. Ловушка для ума, Великий Лабиринт. И это - величайший из всех экспериментов над людьми, последнее испытание человеческого РАЗУМА.

неисключено!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

Объявления


×
×
  • Создать...