Jump to content
  • entries
    18
  • comment
    1
  • views
    1,289

Открытое письмо Июль 2021


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

 

Здравия, Тамара Алексеевна!

Итак, закончился очередной этап Вашего развития сознания, и затем последовали перемены пока не знакомые для Вас и потому вызывающие некоторые сомнения. Что же произошло с Вами в этот период, и чего Вы не смогли заметить в себе?

Первый блок «Прозрение» цикла «Возвращение Жизни» незаметно для Вас изменил Ваше вибрационное состояние, что исходит из Ваших новых возможностей, а именно произошёл прорыв, который позволил соединить изображение с содержанием, то есть произошло, хотя ещё и не до конца, соединение Души с пробуждением Духа. Так, Ваш разум пробуждается, что вызывает у Вас энергетический подъём, где нужно быть особенно внимательным к своими состояниям, ибо здесь много подводных камней и ментальных ловушек, тесно связанных с нашей дуальностью и допричиной.

Особое внимание нужно уделить третьему энергетическому центру, или Световому телу, где формируется энергия Радости, ибо он первый реагирует на подобные изменения в человеке и часто недремлющие несовершенства вводят нас в противоположности – эйфория-депрессия. Радость от слова Радение, или движение вперёд, и ничего общего с нашей навязанной нам стереотипами улыбчивостью, весёлостью, внешней восторженностью не имеет. Ещё третий центр является соединительным звеном с внешним проявленным миром.

Не стоит расстраиваться о сделанных собой ошибках, ибо для дальнейшего осознания и продвижения далее по ступеням развития сознания они нам просто необходимы для обретения опыта, причём индивидуального. В целом же путь к Свету открыт и проводником является Ваш пробуждающийся разум. И этот путь нужно пройти. Здесь уже нужны другие знания и, соответственно, другие требования к ученику.

Теперь о Ваших работах, как новых, так и предыдущих, наполненных содержанием, то есть смыслами. «Мечта нам Смыслы в Образ собирает» (Архат). Нам очень понравились Ваши наполнения смыслами проявлений Любви. Это уже Ваш опыт, причём частично осознанный по состоянию Вашего сознания на сегодняшний день. Мы приветствуем Ваши устремления идти дальше по пути развития сознания. И конечно Ваша просьба научить Вас, нас не удивляет и наводит на некоторые осознания. С тех пор как мы с Вами знакомы, просьба такого рода и в такой форме, можно сказать, более осознанно-уважительной к сознанию, способному помочь в выбранном Вами нелёгком пути, прозвучала впервые. То есть комплекс самоисключительности начал терять свою силу. Мы услышали Вас и готовы способствовать и поддерживать Вас. В этом случае задачи уже другие и требования тоже, и, конечно же, Ваша личная ответственность возрастает, но об этом позже.

Относительно Ваших новых работ. Да, в плане изображения касающегося языка геометрических фигур, или графической формы подачи информации есть небольшие замечания в плане наполнения содержанием, или смыслами. Чувствуется хаотичность и поспешность, часто неизбежные на первых порах познания более тонких миров. Все мы через это проходили и проходим, и опыт есть и знание, но для нас важен и Ваш опыт, и конечно же мы будем учиться у Вас, ибо плох тот учитель, который не учится у своих учеников, поэтому и будем поддерживать Вас в плане Вашего индивидуального развития. Здесь необходимо при описании рисунков научиться определять суть, или мысль, и выносить её на отдельный листок, для дальнейшей работы с ней. Ведь рано или поздно всё, что Вы делаете сегодня, соединится в единый образ, из которого выйдет и знание. Кто же донесёт это знание до нас, как не Вы – его носитель?

А пока труд над собой и преодоление пороков, затаившихся в наших энергетических структурах и время от времени проявляющихся во внешний мир, отбрасывая нас назад для полного осознания. Чтобы уменьшить эмоциональные выбросы, необходимо перечитывать ранее Вам написанное, ведь эти письма индивидуальны и касаются непосредственно Вас. Но и не только Вас, а также других, вставших на путь развития сознания. Так как если мы будем внимательны к себе и другим, мы увидим, что все наши так называемые смертные грехи ведут себя одинаково, и почти все люди, населяющие сейчас планету Земля, ведут себя одинаково, поэтому легко управляемы, но не признают этого, что ж, это право каждого, не будем им мешать. Только Прозревшему открывается дорога к Свету, а значит в Будущее, ибо сказано: Всяк увидит Свет, но не всяк в него войдёт. А для этого нужно учиться и обретать необходимые знания. И за знания теперь нужно учиться платить. Ведь в детском саду воспитатель получает зарплату за ту информацию, которую передаёт детям, в школе преподаватель тоже имеет такую возможность, так же и в любом учебном заведении, причём практически за одну и ту же информацию всю трудовую деятельность, как и после неё, получают материальное возмещение. При этом не задумываются над сутью происходящего, или над тем, что их личное развитие при этом останавливается и начинается деградация. Лишь немногие начинают задумываться и устремляться к познанию, но при этом оплачивать знания людей, владеющих этим знанием, упорно не хотят. Теперь придётся платить всем или учиться платить за знание-энергию развития Человека.

Для Вас сделаем небольшое пояснение. Человек, обладающий знанием, а главное способный эту энергию передавать другим, теряет возможность материального обеспечения своего анатомического тела, по сути это и является его работой, которую в системе не принято считать таковой. Ведь ученик иногда и не замечает, что ему идёт энергия не только в проявленном, плотном земном мире, но и на уровне не проявленных энергий, или на уровне мысли. Так, получив это письмо-урок и начав с ним знакомиться, Вы даже и не замечаете, что энергии для того или иного знания в Вас уже заложены, Вы их уже получили, Вам только остаётся соединить эти сферы для осознания и расширения сознания. Ведь каждое соединение, каждый энергетический посыл учителя, прежде всего, очищает и подготавливает энергетические структуры ученика, при этом забирая и перерабатывая его негатив и повышая вибрационный уровень, а также закладывает энергии на дальнейшую его деятельность в плане индивидуального развития (а вот кто и на что тратит эту энергию, вопрос другой). Иногда проходят годы, и только тогда ученик постепенно погашая комплекс своей исключительности, или Гордыни начинает видеть что же всё-таки сделал для него учитель, но по инерции продолжает делать практически то же самое, ибо  наше Эго не сдаётся и делает всё, чтобы вернуть всё назад. И если ученик не желает видеть происходящего, то учитель оставляет этого “ученика” и просто наблюдает. И, как правило, ученик возвращается туда, или в те вибрации, с которыми и начал работать когда-то учитель. Теперь в Вашем сознании складывается более полная картина, за что же всё-таки учителю нужно платить, за какое знание. А платить за знание необходимо.

И ещё немного, это нужно знать. Сущности с сознанием Архата не меняют сознание своих учеников. Архат помогает раскрыть индивидуальные возможности своего ученика. Но это Вы вероятно  уже и сами осознали.

Когда Вы получите это письмо, мы уже будем в отъезде, нам необходимо восстановить энергетические затраты, которые мы понесли за зимнее-весенний период, благо есть кому помочь (в материальном плане). Вам же предстоит всё осмыслить и принять для себя окончательное решение. И помните, всегда есть выбор.

Скоро мы вступим в последнюю фазу Великого перехода из одного состояния сознания в другое ранее нам не знакомое. Поэтому нужно быть готовым ко всему, даже внезапно оставить всё нажитое имущество, движимое и недвижимое, если таковое нажито, и переместиться в другую местность, более безопасную для продолжения пути и выполнения своего предназначения, но это будет зависеть от принятого Вами решения. Впрочем, это касается и всех тех, кто сможет продолжить жить в новых для нашей планеты условиях.

До скорой встречи.

Велен.

Июль 2021г.

 

  • Thanks 1

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...