Перейти к содержанию

Мощная и тяжелая песня о недоверии современной науке


Дон Эллиот

434 просмотра

Песня, о которой пойдет речь в этой статье мало кому известна. По ней нет рекламы нигде. Да и я бы о ней не узнал, если в 2009 году не познакомился на страницах сайта стихи.ру с самим автором песни – Денисом Рупышевым. Правда, потом мы с ним поссорились, точнее он со мной поссорился, но не суть. Его твочество – некоторые его стихи мне запомнились на всю жизнь, особенно стих «Претит!», который у меня до сих пор в архиве и я иногда его вспоминаю (если кому надо – могу сбросить в личку). Более того, хотел написать статью о нем, в том числе и в этом разделе «музыкальная критика» на сайте, но… пока не могу этого сделать в силу чисто авторских обстоятельств (он мне не разрешал как автор), а в сети песни нет, — в свободном доступе. А просить его об этом я не хочу по личным причинам.

 

Поэтому пишу о песне, которая есть в свободном доступе. Песня называется «Чарльз Дарвин». Песня действительно замечательная и мне совершенно не понятно почему ее не крутят по многим радиостанциям, специализирующимся на русской рок-музыке. Причина тут может быть одна – нет у Дениса связей. А жаль.

 

Впрочем, в силу современной политкорректности в обществе песня эта опасная, отрицающая многие «достижения» людей в области научных воззрений. Так что ее вряд ли бы стали крутить дабы не пытаться баламутить людей, ликвидируя их веру в науку и незыблемость ее постулатов.

 

Но прежде чем рассказать о тексте песни и ее сути, хочу сказать о музыке к песне. Русский рок – я об этом уже писал – это прежде всего тексты, а потом музыка, в отличие противоположной ситуации на Западе. Я об этом к тому, что к этой песне музыка как раз получилась по силе по меньшей мере РАВНОЙ тексту. А это – очень большая редкость для русского рока. Отдельно музыка тут многого стоит и, в принципе, она даже самодостаточна. Ребята постарались на славу. Я бы даже сказал, что получилось нечто среднее между рок-музыкой и тяжелым роком.

Но если говорить о тексте, то в песне четыре раза, в конце каждого четверостишья повторяется одна и та же мысль:

«старина Чарльз Дарвин живет в обезьяньем раю».

Великий ученый, гений научной мысли, пример для подражания для всех людей, связывающих свою судьбу и карьеру с научной жизнедеятельностью, человек, внесший новое слово в науку, во взгляды людей на окружающий мир, — в этой повторяющейся мысли в песни по-сути приравнивается к обезьянам. То есть к тем животным, которых он, якобы, при жизни боготворил, приняв за постулат мысль о том, что все люди в прошлом произошли от приматов. А в результате, после смерти оказывается не где-то высоко, среди богов, а всего лишь в «обезьяньем раю». Может ли быть критика более жёсткой и недоверие к его деятельности более полным? Вряд ли.

 

деятельности более полным? Вряд ли.

В действительности сам Дарвин никогда не утверждал того, что человек произошёл от обезьяны, это за него додумали уже его ученики, а так же те, кто воспринял его теорию о происхождении видов (это всего лишь гипотеза, ничем не подтверждённая) как теорию политически грамотную (с их точки зрения), необходимую им для внедрения по всему миру религии Атеизма, уводящую людей в сторону от изучения психо-физических процессов и возможностей человека, как существа многогранного и многослойного даже в этой отдельно взятой реальности. То есть задача последователей Дарвина была в одном – если не остановить, то максимально замедлить эволюцию человека на планете хотя бы на то время, пока реализация программы Атеизма будет иметь успех в обществе, то есть до настоящего момента этот процесс мы и наблюдаем повсеместно.

Следующая важная мысль в песне:

 

«Когда я о чем-то не знаю, я об этом не говорю…»

 

Тут мы видим второе обвинение доктрины Дарвина. На этот раз уже обвинение в невежестве. А невежество в науке – это самое страшное преступление. Что-либо утверждать, принимая за правильную теорию не имея на то веских научных доказательств – это ли не самое порочное качество среди ученых? Ученые то это прекрасно понимают, но не те, кто ими манипулируют – политики от науки для которых главное власть и деньги, а так же сокрытие от людей истинных границ мироздания, которые куда шире, чем нам они хотят попытаться показать.


А отсюда логически вытекает и следующее обвинение, а точнее правильная мысль в песне:

 

«Эволюция с деградацией — звенья одной цепи…»

 

В этой одной строке автор песни обвиняет Теорию Эволюции им. Дарвина в таком жутком преступлении перед людьми, как способность с помощью внедрения в сознание людей этой теории привести за собой и процесс деградации человечества. Если традиционные религии ни во что не ставят человека, считая что «на все воля Божья», — одна крайность, то Теория имени Дарвина утверждает противоположное – другую крайность – человек – венец творения и высшая точка мироздания на этой планете. И та, и другая теории – мёртвые и ведущие к смерти, к деградации человека, воплотившегося тут ради достижения большего могущества не только в чисто физическом плане, а в плане многогранности своих способностей, для осознавания многомерности Реальности и ее огромной сложности, для космического миропонимания и осознания того, сколь длительный и нелегкий путь ему предстоит в том числе и после смерти (смены мерности) и жизни в других своих телах прежде чем он станет подобен Богам Прави создающим и управляющим целыми Галактиками с их мириадами миров.

Впрочем, оцените песню сами:

 

https://music.yandex.ru/album/9035255/track/59114564?from=iframe

 

И видеоряд к песне, — правда качество тут не очень, но за то увидите автора песни:

 

 

П.С. Текст самой песни можно посмотреть на странице Рупышева на сайте стихи.ру вот здесь.

 

первоисточник

 

  • Like 1

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Все-таки обязательно нужно уметь восстанавливать контакты с хорошими человеками. Это Ваши субъективные отношения, а мы не узнали хороших песен! Тем более их нигде и не услышать. :)))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

Объявления


×
×
  • Создать...