Перейти к содержанию

О сущности и природе воспитания


Дон Эллиот

180 просмотров

Есть некая матрица. И именно от этого термина и нужно отталкиваться тогда, когда мы говорим о воспитании. Что такое матрица? Что такое воспитание? В чем между ними разница если она есть, а она есть? Матрица (в данном контексте) – это воспроизводство себе подобных. Это та схема, по которой происходит некий процесс. И этот процесс всегда математически верный. Верный в стационарной (неподвижной, неизменяемой) системе окружающей среды. А воспитание – это тот процесс, который вносит в матрицу изменения, но положительного характера, то есть такого, благодаря которому матрица воспроизводства себе подобных находится в состоянии равновесия с окружающей средой.

 

Вообще сам по себе термин вос-питание – это аббревиатура рунической письменности наших далеких предков и буквально означает «отеческим молоком питаемый» — три руны – «отец, мужское начало», «молоко, как начало новой жизни» и «процесс употребления в пищу, то есть процесс поглощения чего-то кем-то». И при чем тут отец, если молоком питает мать, женщина? Современные люди мыслят линейно, как правило, и это не только хорошо, но и прекрасно (для нашего времени). Но наши предки мыслили не линейно, они понимали основы и законы, по которым все живое развивается и растет вокруг. Отец – это то, что вносит изменения в ДНК живого организма, женщина тут вообще не при чем, она ничего нового не вносит, ее задача совсем в ином – дать физическую форму этому новому, не более того. Видите, как наши предки мыслили объемно? Они понимали: кто такой отец и кто такая мать и в чем их глубинные функции определяются. Именно потому – женщина – начало пассивное у всех масонов, то есть у тех обществ, которые хоть какие-то крупицы знания смогли извлечь из прошлого человеческой цивилизации. Это, конечно, не знания, а лишь крупицы их, но и то не плохо.

 

А у евреев? У них ведь родословная передается от матери, а не от отца? Да, но именно для того, чтобы в их род не вносить никаких корректив. Но мы сейчас не о евреях говорим. По ним нужно вообще отдельно говорить.

 

Поэтому сущность воспитания заключается в передаче постоянно меняемой матрицы воспроизводства себе подобных в то время как его природа неизменяема – она в том, чтобы продлить преемственность поколений людей без разницы к изменениям в окружающей среде.

Каким образом меняется окружающая среда и в чем смысл этих изменений в нашем физико-эфирном плане? Тут ответ очень прост. Наш мир не является миром статики, где никогда ничего не происходит, — он как раз противоположен статике, — тут постоянно что-то меняется и порою очень резко и неожиданно. Наш мир очень эластичен. Были тут периоды как «рая», так и «ада», периоды, когда тысячами лет люди жили в мире и согласии и периоды, когда за всего лишь 100 лет происходили массовые и катастрофические перемены (в последние 900 лет мы с вами и живём тут в такие времена).

 

Воскресите своих бабушек и дедушек, родившихся хотя бы в 1920-е годы и поместите в наш мир, в нашу с вами реальность 2022 года. Разве они не сойдут с ума? Они будут просто в шоке от всего что тут происходит сегодня. Не только в шоке от того, сколь сильно поменялись технические базы (это все внешнее), но и от всего, что происходит в культурной и социальной сферах. Они и только они смогут почувствовать изменения на ментальном плане в мышлении и поведении людей. И для них это не будет нормой. И никогда не станет нормой, хоть на 100 лет их поместите в наше время, поскольку они выросли «в своём времени» данного пространства. Они получали свои уроки, а мы свои – более экстремальные.

 

Это я говорю только об изменениях в период между 20-м и 21-м веках, но до того были изменения в 19-м веке, а до того в 17-м веке и прочее… И таких изменений было несколько видов только за последние 900 лет. А 900 лет – это минимум аж 11 поколений. Это много. Хотя современным людям кажется, что это 36 поколений. За последние 900 лет люди по длительности времени жили не одинаково. Весьма не одинаково. Тут амплитуда колебалась в три раза – от 30 до 90 лет (в среднем).

 

Но мы сейчас не об истории, как таковой, а о воспитании, как передаче данных далее – следующим живущим тут в физических телах. Тут самое важное и главное в чем? Что такое «преемственность» поколений? Передача основной информации от живущих ранее к живущим в этом слое позднее. Вот что самое главное. Главное – не разорвать напрочь связь между этими поколениями. Передать хотя бы основные накопленные ранее знания таким образом, чтобы ими новые поколения могли воспользоваться в своей жизни. И именно в этом и состоит суть правильного воспитания.

 

В периоды восходящей синусоиды процесса передачи знаний от одних живых к другим – в периоды «рая», — такой процесс передачи знаний относительно легок, но в периоды нисходящей по направленности синусоиды (периоды «ада») процесс передачи всей массы и значения знаний о жизни в этой реальности становится все сложнее и сложнее, но вместе с тем необходимее, поскольку, в противном случае, нарушится преемственность поколений, которая заключается в утрате связи Рода Земного (тут живущих по принципу «здесь и сейчас») с Родом Небесным (вообще всех, кто жил или будет тут еще жить). И если такая связь преемственности поколений серьезно нарушается – вносятся вышестоящими силами коррективы по ее воспроизводству в конкретной реальности в дальнейшем. В отношении людей такие коррективы вносятся планово лишь в конце каждого из Циклов, которых за последние 1,5 миллиарда лет на планете было всего 2000. Так что потери связи в преемственности поколений у людей на этой планете не наблюдается вообще.

 

первоисточник

 

 

  • Like 1

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

Объявления


×
×
  • Создать...